Первый полёт состоялся 5 июня 1957 года. Строился с 1964 года на Ростовском вертолётном заводе крупной серией как в военном, так и в народохозяйственном вариантах. На этом вертолёте лётчик-испытатель Н. Б. Лешин установил мировой рекорд скорости, который был отмечен Вертолётным Обществом США. Два мировых рекорда при испытании вертолёта Ми-6 были установлены лётчиком-испытателем Б. К. Галицким. Лётно-технические характеристики Двигатель (кол-во, тип, марка) = 2 x ГТД Д-25В Взлетная мощность, л.с. = 2х5500 Экипаж = 5 Пассажиры = 90 Макс. взлетная масса, кг = 41700/44000 Норм. взлетная масса, кг = 39700/40500 Масса пустого, кг = 26500/27240 Нагрузка в кабине, кг = 8000 Нагрузка на подвеске, кг = 12000/9000 Макс. скорость, км/ч = 250/304 Крейсерская скорость, км/ч = 200/250 Стат. потолок, м = 2250 Практический потолок, м = 4500 Дальность, км = 350 Продолжительность полета, ч = 3 Размеры планера Длина, м = 33,16 Высота, м = 9,16 Ширина, м = 3,2 Размеры кабины Длина, м = 12 Высота, м = 2,65 Ширина, м = 2,5 Диаметр НВ, м = 35 Варианты/Развитие * Ми-6ПЖ — пожарный вариант * Ми-10 — «кран», вариант для перевозки грузов на внешней подвеске. * Ми-22 — ВКП. * Ми-26 — самый тяжёлый серийный транспортный вертолёт в мире.
|