Ми-34 |
Назначение: |
многоцелевой |
Первый полёт: |
ноябрь 1986 |
Производитель: |
ОКБ М. Л. Миля |
Размеры |
Диаметр несущего винта: |
10 м |
Диаметр рулевого винта: |
1,48 м |
Длина с вращ. винтами: |
11,48 м |
Длина фюзеляжа: |
8,713 м |
Ширина фюзеляжа: |
1,42 м |
Масса |
Пустой: |
1010 кг |
Норм. взлётная: |
1280 кг |
Макс. взлётная |
1350 кг |
Силовая установка |
Двигатель: |
М-14В26В |
Мощность: |
370 л.с. |
Характеристики |
Экипаж: |
1-2 чел. |
Пассажиров: |
2-3 чел. |
Крейсерская скорость: |
180 км/ч |
Макс. скорость: |
220 км/ч |
Радиус действия: |
150 км |
Дальность полёта: |
360 км |
Практический потолок: |
4500 м |
Скороподъёмность: |
550 м/мин | Ми-34 (по кодификации НАТО: Hermit — «Отшельник») — многоцелевой вертолёт. Первый опытный вертолёт Ми-34 совершил первый полёт в ноябре 1986 года (лётчик-испытатель Савинов Б. В.) Вертолёт разрабатывался в качестве легкого учебно-спортивного вертолёта для замены использовавшихся для этих целей вертолётов Ми-1 и Ми-2. Было начато производство вертолётов малой серией на Арсеньевском авиационном заводе с последующей их доводкой на МВЗ. Несколько таких вертолётов были закуплены московской милицией. Версии * Ми-34C — четырехместная версия. * Ми-34P — вертолеты, купленные милицией для патрулирования. * Ми-34В или Ми-34ВАЗ — версия Ми-34 с двумя двигателями ВАЗ-4265. Также известный как Ми-234. * Ми-34С2 «Сапсан» — с газотурбинным двигателем Arreus-2F французской компании Turbomeca. Аварии и происшествия * 12 июля 2008 года на северо-востоке Венгрии потерпел аварию вертолёт Ми-34. Пострадали четыре человека — пилот и три пассажира.
|