Мировая авиация



Русские вертолёты
Зарубежные вертолёты

Вертолёты

Главная » Вертолёты » Зарубежные вертолёты

AgustaWestland AW139 (Агуста Вестлэнд)
AgustaWestland AW139 — двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters под обозначением Agusta-Bell AB139, однако после выхода из проекта компании Белл был переименован.

AgustaWestland AW139 (Агуста Вестлэнд)

AgustaWestland AW139

Вертолет AW139 компании AgustaWestland представляет собой многоцелевой вертолет так называемого промежуточного класса классической одновинтовой схемы с пятилопастным несущим винтом, четырехлопастным хвостовым рулевым винтом и колесным шасси. Вертолет считается одним из лучших в своем классе по скорости, летным качествам и объему пассажирской кабины.

Вертолет AW139 может быть использован для широкого спектра приложений, включая эксклюзивные и VIP‑модификации, поисково‑спасательные и медицинские конфигурации EMS / SAR, морские операции, пожаротушение.

Вертолет AW139 способен перевозить до 15 пассажиров на предельной скорости, в просторном комфортабельном салоне своего класса вертолетов. Доступ в багажный отсек возможен как внутри вертолета, так и снаружи.

Двигатели Pratt&Whitney PT6C‑67C обеспечивают высокое соотношение мощности и веса, что позволяет полностью соответствовать требованиям Категории "А" и работать без каких‑либо ограничений в широком диапазоне условий.

В вертолете AW139 применено новейшее оборудование: система Honeywell Primus Epic с полностью интегрированной системой бортового оборудования, четырехосевой автопилот, большие ЖК‑дисплеи. Комплексная система защиты от обледенения доступна в качестве опции.

Вертолёт создан компанией «Agusta» с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолёта А129 той же компании. Первый полёт состоялся в феврале 2001 года.

AW 139 – единственный вертолет в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиоблединения и развивать при этом крейсерскую скорость до 309 км/ч.

История

С июня 2008 года на территории России работает официальный эксклюзивный дистрибьютор AgustaWestland в России и странах СНГ. Данный проект осуществляется в рамках сотрудничества трех корпораций ОПК «Оборонпром» и Loyd`s Investment Corp и AgustaWestland. 6 ноября 2008 года в присутствии Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева и Премьер-министра Италии Сильвио Берлускони между AgustaWestland и ОПК «Оборонпром» было подписано соглашение о создании совместного предприятия в России по сборке вертолетов модели AW139.

Модификации AgustaWestland AW139 (Агуста Вестлэнд)

AW139 выпускается в нескольких вариантах.

CORPORATE / VIP

Agusta AW-139 CORPORATE / VIP является образцом изысканного стиля в сочетании с практичностью и впечатляющей грузоподъемностью. Обращает на себя небывалое для вертолетов данного класса пространство кабины. Эта особенность позволяет реализовывать в оформлении салона множество вариантов дизайнерских решений. Все предметы интерьера кабины Agusta AW-139 CORPORATE / VIP подобраны таким образом, чтобы подчеркнуть красоту машины, а также сделать процесс полета максимально комфортным как для пассажиров, так и для экипажа. Внушительных размеров багажный отсек позволяет перевозить в нем достаточно объемные грузы во время личных или деловых перелетов.

EMS / SAR

Agusta AW-139 EMS / SAR – модификация вертолета, разработанная специально для транспортировки пациентов. На борту этой машины можно перевозить 2 пострадавших и команду из 5 медицинских работников. Дизайн кабины разработан таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ медицинского персонала к пациентам, также удобное подключение всех приборов. Кабина пилотов, как и в предыдущих моделях, изолирована от пространства кабины.

FIRE FIGHTING

Agusta AW-139 FIRE FIGHTING отличается большей грузоподъемностью, благодаря этому, машина данной модели является более эффективной при тушении пожаров. Груз в Agusta AW-139 FIRE FIGHTING может перевозиться двумя способами: в подвесном контейнере или на внешней подвеске.

HARBOUR PILOT SHUTTLE

Возможность работы на одном двигателе, впечатляющая дальность полета, который можно осуществлять на вертолете, – отличительные особенности AW 139 HARBOUR PILOT SHUTTLE. Эту машину рекомендуется использовать береговой охране, а также в морских портах.

LAW ENFORCEMENT

AW 139 LAW ENFORCEMENT чаще всего используется в целях защиты правопорядка. Машину этой модели отличают: высокая скорость, которую она может развивать во время полета, дальность перелета, большая площадь кабины. Оснащенность AW 139 LAW ENFORCEMENT целым спектром самой различной техники позволяет выполнять на ней самые сложные операции по задержанию преступников, а также по спасению людей.

OFFSHORE

AW 139 OFFSHORE идеально подходит для работы даже в самых неблагоприятных условиях. Машина может работать на одном двигателе, конструкторы оснастили ее системой антиоблединения, а в сочетании с впечатляющими показателями по дальности полета W 139 OFFSHORE является вертолетом, на котором можно осуществлять как пассажирские перевозки (до 15 человек), так и транспортировку грузов в любую погоду.

Технические характеристики AgustaWestland AW139 (Агуста Вестлэнд)

  • Экипаж: 1-2 человека
  • Пассажировместимость: до 15 пассажиров
  • Длина: 16,65 м
  • Длина фюзеляжа: 13,53 м
  • Диаметр несущего винта: 13,8 м
  • Диаметр рулевого винта: 2,65 м
  • Максимальная ширина фюзеляжа: 2,26 м (без спонсонов)
  • Высота: 4,95 м (с хвостовым винтом)
  • Площадь, ометаемая несущим винтом: 149,57 м²
  • Максимальная взлётная масса: 6 000 кг
  • Масса полезной нагрузки: 2 500 кг
  • Силовая установка: 2 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PT6C-67C
  • Мощность двигателей: 2 × 1 679 л.с. (2 × 1 252 кВт (взлётная))

Габариты грузовой кабины

  • Длина: 2,7 м
  • Ширина: 2,0 м
  • Высота: 1,42 м
  • Полезный объём: 8,0 м³

Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость: 309 км/ч
  • Крейсерская скорость: 291 км/ч
  • Практическая дальность: 740 км
  • Продолжительность полёта: 3 часа 54 мин.
  • Практический потолок: 2 296 м (с одним работающим двигателем)
  • Статический потолок: 3 660 м (без использования эффекта земли)
  • Скороподъёмность: 10,2 м/с
  • Нагрузка на диск: 40,11 кг/м²

Материалы по теме "Зарубежные вертолёты":

Категория: Зарубежные вертолёты
Просмотров: 1903 | Теги: Agusta | Рейтинг: 5.0/1