В 1991—1993 гг. фирма «Камов» при финансовой поддержке южно-корейской фирмы DHI построила и провела лётные испытания на привязи экспериментального беспилотного вертолёта Ка-37, первый полёт которого состоялся в марте 1993 года. В 1996 году была выпущена модификация Ка-37С,которая имела улучшенный двигатель. Беспилотный вертолёт имеет модульную конструкцию и может использовать сменные комплекты оборудования для выполнения различных задач: аэрофотоаппаратуру, контейнеры для различных грузов, датчики излучений, оборудование для ретрансляции и трансляции телевизионных и радиосигналов, и другую аппаратуру. Он способен выполнять автоматический полёт по программе и обладает высокой манёвренностью и транспортировочной мобильностью. БПЛА снабжён двумя поршневыми двигателями П-037 (2X24,6 кВт).
Тактико-технические характеристики
Характеристика |
Значение |
Диаметр несущего винта, м |
4,8 |
Длина, м |
3,14 |
Высота полная, м |
1,8 |
Масса, кг |
Максимальная взлётная — 250, полезного груза — 50. |
Скорость максимальная км/ч |
120 |
Максимальная высота полёта, м |
3800 |
Радиус действия, км |
20 |
Время полёта, мин. |
60 | Несущая система вертолёта выполнена по соосной схеме, что позволило создать компактный, c минимальными габаритами аппарат обладающий хорошими манёвренными качествами и достаточной весовой отдачей. На вертолёте установлена система автоматического управления, обеспечивающая полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Оператор, при необходимости, имеет возможность вмешаться в управление вертолётом, подавая соответствующие радиокоманды с наземного пульта дистанционного управления. Расчёт — 2 человека. Наземный пульт оборудован органами управления, системой отображения информации, автономным источником электроснабжения.
Вертолёт и пульт управления перевозятся совместно в специальном контейнере на автомобиле.
|