Ка-226 — многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26. Предназначен для перевозки 6-7 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске). По данным холдинга «Вертолёты России» стоимость одного вертолёта модификации Ка-226Т составляет примерно 100 - 120 млн рублей. Модификации Помимо базовой модификации Ка-226 существует и более современная модель Ка-226Т, которая ещё не прошла сертификацию, но планируется её завершить в 2010 году. Вместо двигателей Rolls-Royce (Allison), устанавливаемых на базовую модификацию, на Ка-226Т устанавливаются французские двигатели Turbomeca Arrius 2G1 мощностью 670 л.с.. ЛТХ Санитарный модуль для вертолёта Ка-226. * Модификация Ка-226.00 "Стрела" , Ка-226.50 "КумАПП" * Диаметр несущих винтов, м 13.0 * Длина,м 8.10 * Высота ,м 4.15 * Масса, кг o нормальная взлетная 3100 o максимальная взлетная 3400 * Тип двигателя 2 ТВлД Allison 250-С20R/2 * Мощность, л/с 2 х 450 * Максимальная скорость, км/ч 210 * Крейсерская скорость, км/ч 195 * Практическая дальность, км 600 * Продолжительность полета, ч 4.60 * Скороподъемность, м/мин 636 * Динамический потолок, м 6500 * Статический потолок, м 2500 * Экипаж, чел 2 * Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 1400 кг груза в кабине или 1500 кг на внешней подвеске Эксплуатанты * Газпромавиа * Оренбургская областная клиническая больница - 2 вертолёта. * Авиация МВД России
|