Ка-15 |
Назначение: |
Многоцелевой |
Первый полёт: |
14 апреля 1953 |
Всего построено: |
354 |
Производитель: |
Авиационный завод в Улан-Удэ |
Модификации: |
Ка-15М, УКа-15 |
Габариты |
Диаметр несущих винтов: |
9,96 м |
Длина фюзеляжа: |
6,26 м |
Ширина фюзеляжа: |
2,85 м |
Высота: |
3,35 м |
Основные массы |
Нормальная взлётная: |
1370 кг |
Максимальная грузоподъёмность: |
364 кг |
Силовая установка |
Количество, тип, марка: |
1 х ПД АИ, 14В |
Мощность: |
1 х 228 л.с. |
Лётно-технические характеристики |
Экипаж: |
1 чел. |
Пассажиров: |
1 чел. |
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: |
155 км/ч |
Дальность полёта практическая: |
350 км |
Динамический потолок: |
3500 м |
Вооружение | Ка-15 (по кодификации НАТО: Hen — «Курица») - Первый советский вертолёт корабельного базирования. Первый полет на вертолете этого типа выполнен 14 апреля 1953 года. В 1956 году на авиационном заводе в Улан-Удэ начали серийное производство этих машин. Количество выпущенных вертолетов 354 шт.(всех модификаций). Вертолеты Ка-15 и его модификации находились в эксплуатации около 20 лет.
|