Конструктивно вертолёт является дальнейшим развитием вертолёта Ка-26 с одним ГТД вместо двух ПД. Разработка многоцелевого вертолёта Ка-126 началась в ОКБ им. Н.К.Камова в 1984 году. Первый полёт серийного вертолёта Ка-126 состоялся 19 октября 1988 года. Первые 10 серийных вертолётов, получивших обозначение IAR Ка-126, были построены в 1991 г. на заводе фирмы «IAR» в г. Брашов. На вертолёте установлен усовершенствованный главный редуктор ВР-126М, двухступенчатый, планетарный, с зубчатыми передачами с зацеплением Новикова. Дальнейшим развитием стал двухдвигательный газотурбинный вертолёт Ка-226. Авиация Это незавершённая статья об авиации. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. ЛТХ * Диаметр главного винта, м 13.0 * Длина, м 7.75 * Высота, м 4.15 * Максимальная взлётная масса, кг 3000 * Тип двигателя 1 ГТД ТВ-0-100 (Разработки ОМКБ) * Мощность, кВт 1 х 530 * Максимальная скорость, км/ч 190 * Крейсерская скорость, км/ч 170 * Практическая дальность, км 660 * Продолжительность полёта, ч.мин 5.30 * Скороподъёмность, м/мин 480 * Практический потолок, м 4650 * Экипаж, чел 2 * Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 1000 кг груза
|