UH-1 Iroquois |
Назначение: |
многоцелевой вертолёт |
Первый полёт: |
20 декабря 2001 года |
Принят на вооружение: |
2008 год |
Производитель: |
Bell Helicopter Textron |
Габариты |
Диаметр несущего винта: |
14,80 м |
Диаметр рулевого винта: |
2.59 м |
Длина фюзеляжа: |
13,60 м |
Высота: |
4,42 м |
Основные массы |
Пустой: |
5369 кг |
Максимальная взлётная |
8390 кг |
Масса груза на внешней подвеске: |
1759 кг |
Внутренний запас топлива: |
1172 кг |
Силовая установка |
Количество, тип, марка: |
2 х ГТД General Electric T700-GE-401C |
Лётно-технические характеристики |
Экипаж: |
1-4 чел. |
Пассажиров: |
18 чел. |
Крейсерская скорость: |
250 км/ч |
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: |
304 км/ч |
Дальность полёта практическая: |
648 км |
Динамический потолок: |
6100 м |
Максимальная скороподъёмность: |
1 м/с |
Вооружение |
Подвесное
стрелково-пушечное: |
M134 |
Неуправляемое ракетное: |
7-зарядные или 19-зарядные 70 мм ракетные блоки | Программа модернизации вертолета велась параллельно с работами по вертолету AH-1Z King Cobra. На вертолёте установлен четырёхлопостный несущий винт из композитных материалов, 2 ГТД General Electric T700-GE-401, увеличен размер фюзеляжа для дополнительного БРЭО, установлен новый комплект БРЭО, включающего GPS и систему цифровой картографии, установлены новые системы пассивного и активного радиотехнического противодействия. Значительно расширен диапазон применяемого вооружения. * Диаметр главного винта, м: 14,80 * Диаметр рулевого винта, м: 2,59 * Длина, м: 13,60 * Высота, м: 4,42 * Масса, кг: o пустого: 5369 o максимальная взлётная: 8390 * Внутренние топливо, кг: 1172 * Тип двигателя: 2 ГТД General Electric T700-GE-401C * Мощность, кВт: 2 х 1286 * Максимальная скорость, км/ч: 304 * Крейсерская скорость, км/ч: 250 * Дальность действия, км: 648 * Практический потолок, м: 6100 * Статический потолок, м: 1980 * Экипаж, чел: 1-4 * Полезная нагрузка: 18 солдат или 8 носилок и 1 сопровождающий или 2500 кг груза в кабине или на подвеске
|