Создан франко-германским концерном «Eurocopter». Обновленная версия ВК 117.Первый полет ВК 117 состоялся в 1982 году.Обновленная версия ЕС 145 построена с использованием композитных материалов. В 2006 году военный вариант ЕК 145, был заказан для армии Соединенных Штатов . Сделка предусматривает поставку 345 вертолетов. Общая стоимость (в том числе обслуживание и ремонт) составляет около $ 3 миллиардов. Технические характеристики * Экипаж: 1-2 пилота * Пассажировместимость: до 9 пассажиров * Длина: 13,03 м * Длина фюзеляжа: 10,19 м * Диаметр несущего винта: 11,0 м * Диаметр рулевого винта: 1,96 м * Максимальная ширина фюзеляжа: 1,84 м * Высота: 3,96 м (с хвостовым винтом) * Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м² * Колея шасси: 2,4 м * Масса пустого: 1 792 кг * Максимальная взлётная масса: 3 585 кг * Масса груза на внешней подвеске: 1 500 кг * Масса топлива во внутренних баках: 694 кг (максимальная) * Объём топливных баков: 867,5 л * Силовая установка: 2 × турбовальных Turbomeca Arriel 1E2 * Мощность двигателей: 2 × 738 л.с. (2 × 550 кВт (взлётная)) Габариты грузовой кабины * Длина: 3,42 м * Ширина: 1,4 м * Высота: 1,22 м * Площадь: 4,72 м² * Полезный объём: 6,8 м³ Лётные характеристики * Максимально допустимая скорость: 278 км/ч * Крейсерская скорость: 256 км/ч * Практическая дальность: 705 км (при 239 км/ч) * Продолжительность полёта: 3 часа 55 мин. * Практический потолок: 5 485 м * Статический потолок: 5 485 м * Статический потолок при максимальной взлётной массе: o с использованием эффекта земли: 2 925 м o без использования эффекта земли: 370 м * Скороподъёмность: 16,3 м/с * Нагрузка на диск: 37,7 кг/м² * Тяговооружённость: 205 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)
|