
Преимущества схемы
* Расположение крыла в середине фюзеляжа позволяет легче организовать сопряжение крыла и фюзеляжа.
* Промежуточное между высоким и низким положение крыла позволяет убирать стойки шасси в крыло.
* Подвешенное под крыло вооружение не подвергается опасности удара о взлётно-посадочную полосу.
* Снижается эффективная площадь рассеяния при визировании сбоку (соображение, определившее аэродинамическую схему истребителя «Грипен»)
Недостатки схемы
* Силовая балка, объединяющие обе плоскости крыла, должна проходить через фюзеляж, ограничивая возможности в компоновке внутренних агрегатов в этом месте.
* В противном случае приходится использовать мощные кольцевые шпангоуты, утяжеляющие планер и затрудняющие проведение модификаций.